Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума
108 ч.
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума
108 ч.
Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи и развитии дикции у детей и взрослых
108 ч.
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Восстановление речи больных, перенесших органические поражения головного мозга
144 ч.
Государственная служба и юриспруденция. Повышение квалификации
от 72 ч.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере
108 ч.
Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих
108 ч.
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
144 ч.
Дефектология и коррекционная педагогика. Повышение квалификации
от 72 ч.
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО
108 ч.
Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами
144 ч.
Дополнительное образование детей. Повышение квалификации
от 72 ч.
Дошкольное образование. Повышение квалификации
от 72 ч.
Защита прав и интересов государственных и муниципальных органов и учреждений при обжаловании и оспаривании решений и действий (бездействия) их должностных лиц
108 ч.
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО
108 ч.
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Инновационные технологии изучения интегративного курса «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО
108 ч.
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО
108 ч.
Инновационные технологии обучения литературе в начальных классах в условиях реализации ФГОС
72 ч.
Инновационные технологии обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
72 ч.
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО
108 ч.
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС ООО
108 ч.
Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС
72 ч.
Инновационные технологии обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
72 ч.
Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО
108 ч.
Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды
72 ч.
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике
72 ч.
Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО
144 ч.
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива
144 ч.
Клинико-педагогический подход к коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей
144 ч.
Клиническая и практическая психология. Повышение квалификации
от 72 ч.
Клиническая психология в геронтологии
144 ч.
Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля
144 ч.
Клиническая психология в педиатрии
144 ч.
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов
144 ч.
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение послеродового периода
144 ч.
Клинические основы стоматологии в работе логопеда по коррекции речевых нарушений у детей и взрослых
144 ч.
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
108 ч.
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания (алалия)
144 ч.
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания (дизартрия)
144 ч.
Логопедические технологии постановки голоса и развития дикции лиц голосоречевых профессий
144 ч.
Логопедия и развитие речи. Повышение квалификации
от 72 ч.
Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе
108 ч.
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
108 ч.
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
108 ч.
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
108 ч.
Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО
108 ч.
Методика обучения физике в основной и средней школе
108 ч.
Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения экологии в средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе
144 ч.
Методика разработки рабочих программ учителя-логопеда, специалиста по логопедической работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО
144 ч.
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
72 ч.
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
144 ч.
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
144 ч.
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде
150 ч.
Муниципальное управление. Менеджмент. Повышение квалификации
от 72 ч.
Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)
72 ч.
Нейропсихология детского возраста
144 ч.
Нормативно-правовое сопровождение установления и выплаты пенсий
108 ч.
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Оказание первой доврачебной помощи при производственных травмах и иных критических состояниях
144 ч.
Оказание первой медицинской помощи при работе с детьми и подростками
144 ч.
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных подразделений
108 ч.
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста
108 ч.
Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах
108 ч.
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования
144 ч.
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве
144 ч.
Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства
144 ч.
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере
144 ч.
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
108 ч.
Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии
72 ч.