Запись на обучение:
[email protected]
8(495)120-З1-З2
Адрес: г. Москва,
пр-т Андропова, 22
БЦ “Нагатинский”
Режим работы:
Пн-Пт
08:00-18:00

Высшие учебные заведения, среднее профессиональное образование

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Организуем курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов и руководителей высших учебных заведений, средних профессинальных учреждений. Обучающие программы рассчитаны на специалистов со средним специальным и высшим педагогическим образованием.

Для руководителей и преподавателей в СПО: педагогика и психология деятельности преподавателя в системе СПО, педагогические аспекты в системе СПО, организационно-управленческие основы реализации ФГОС ОВЗ в образовательных организациях, управление персоналом и менеджмент в организациях СПО, проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного обучения при реализации ФГОС, актуальные аспекты деятельности преподавателя в системе СПО в условиях реализации ФГОС, преподаватель математики в СПО, теория и методика преподавания философии в организациях СПО, организация учебно-методической работы в СПО, методист в системе среднего профессионального образования

Для руководящего состава и преподавателей ВУЗов: Менеджмент в системе высшего образовании, эффективный руководитель образовательной организации, Андрагогика. особенности обучения взрослых, экономика в образовании, инновационные процессы в российской образовательной системе, организация учебно-методической работы в высшей школе, разработка образовательных программ высшего образования с учетом профессиональных стандартов, управление качеством образования в ВУЗе, теория и методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе, теория и методика преподавания экономических дисциплин в высшей школе.

Курсы повышения квалификации и переподготовки проводим очно и дистанционно. По окончании обучения выдаём диплом о повышении квалификации установленного образца или диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Получить документы можно лично в офисе или доставим их курьером в течение трёх дней.

Согласно Федеральному закону Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Обучаем педагогов с учётом
требований закона.

1. Заявка на обучение

Скачать заявку

2. Скан-копии документов:

  • диплом об образовании
  • паспорт (основная страница и прописка)

3. Реквизиты (для Юр. лиц)

Карточка организации или ИП

4. Отправить подготовленные документы на e-mail:

[email protected]

1. Дистанционная

2. Очная

3. Очно – заочная

Информация о наборах в группы по телефону: 8(495)120-31-32

Закреплено законом : Согласно требованиям к образованию и обучению профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность  в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н специалисты должны соответствовать занимаемой должности.

Приказ от 8 сентября 2015 г. N 608н об утверждении профессионального стандарта “педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования”.

Ваше имя:

Телефон:

E-mail:

Нажимая "Отправить" вы даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности

Обучение по льготной цене со скидкой 20% при дистанционной форме обучения:


Программы обучения для сотрудников ВУЗов:

Повышение квалификации

  • Актуальные вопросы преподавания учебной дсциплины “Астрономия” 72 ч.
  • Актуальные проблемы исследования языка и культуры общения в современном гуманитарном знании 72 ч.
  • Актуальные проблемы классической филологии 72 ч.
  • Актуальные проблемы современного отечественного литературоведения 72 ч.
  • Актуальные проблемы стратегического менеджмента в образовательной организации 72 ч.
  • Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании 72 ч.
  • История современного литературного процесса в России: имена, подходы, практики 72 ч.
  • Конфликтология в педагогической деятельности 72 ч.
  • Креативные технологии в современной системе образования 72 ч.
  • Культура русской речи и профессионально ориентированная риторика преподавателя ВУЗа 72 ч.
  • Менеджмент качества высшего образования. Внешняя и внутренняя оценка качества профессионально-общественная аккредитация образовательных программ 72 ч.
  • Методика использования мультимедийно дидактических средств и интерактивных заданий в образовательном процессе 72 ч.
  • Методика преподавания русского языка и литературы в условиях поликультурной среды 72 ч.
  • Методика проведения интенсивного курса обучения иностранному языку в профессиональной деятельности преподавателя 72 ч.
  • Методология комплексного анализа и интерпретация художественного текста 72 ч.
  • Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах ВУЗа 72 ч.
  • Моделирование процесса обучения в системе высшего образования с использованием активных и интерактивных методов обучения 72 ч.
  • Новые направления теории и практики преподавания филологических дисциплин 72 ч.
  • Новые реалии для преподавателя ВУЗа в условиях реформы системы высшего образования 72 ч.
  • Нормативно-правовые аспекты деятельности преподавателя образовательной организации высшего образования 72 ч.
  • Обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации 72 ч.
  • Организация образовательной деятельности в высшем учебном заведении в соответствии с требованиями ФГОС 72 ч.
  • Организация учебно-методической работы в системе высшего образования 72 ч.
  • Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения ФГОС 72 ч.
  • Основы эффективного педагогического общения и публичного выступления 72 ч.
  • Особенности преподавания филологических дисциплин с использованием цифровых технологий (русский язык и литература) 72 ч.
  • Особенности проектирования образовательных программ и планирование учебного процесса в магистратуре 72 ч.
  • Педагогическая антропология в системе педагогического знания 72 ч.
  • Правовая компетенция и нормативное регулирование профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения 72 ч.
  • Правовые вопросы преподавательской деятельности в организациях высшего образования 72 ч.
  • Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО 72 ч.
  • Проектирование современных образовательных технологий в ВУЗе 72 ч.
  • Противодействие коррупции в сфере образования 72 ч.
  • Психологические вопросы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования 72 ч.
  • Психолого-педагогическая компетентность в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС 72 ч.
  • Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями профстандарта педагога 72 ч.
  • Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности в системе СПО 72 ч.
  • Рекомендации и опыт эффективного управления земельно-имущественным комплексом ВУЗов 72 ч.
  • Современная академическая риторика и культура речи преподавателя ВУЗа 72 ч.
  • Современные научно-педагогические технологии при обеспечении образовательной и научной деятельности в организации высшего образования 72 ч.
  • Современные образовательные технологии и новые направления в процессе ведения преподаватльской деятельности 72 ч.
  • Современные технологии компетентностного подхода к преподаванию русского языка и литературы в высшей школе 72 ч.
  • Создание образовательных программ в условиях реформы высшего образования в России 72 ч.
  • Создание условий для реализации потенциала и компетенций ППС ВУЗа в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя 72 ч.
  • Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного образования в ВУЗах 72 ч.
  • Стратегия и образовательные технологии в современном ВУЗе 72 ч.
  • Требования к разработке и модернизации образовательных программ в системе высшего образования с учетом профессиональных стандартов 72 ч.
  • Требования к содержанию основной образовательной программы в магистратуре в соответствии с ФГОС 72 ч.
  • Управление кафедрой современного ВУЗа 72 ч.
  • Управление качеством образования в ВУЗе 72 ч.
  • Управление персоналом и менеджмент в организациях высшего образования 72 ч.
  • ФГОС высшего образования как система требований к организации и осуществлению образовательной деятельности 72 ч.
  • Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения 72 ч.
  • Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования 72 ч.

Профессиональная переподготовка

  • Андрагогика. Особенности обучения взрослых 520 ч.
  • Инновационные процессы в российской образовательной системе 520 ч.
  • Концептуальные основы в сфере образования и педагогики 520 ч.
  • Менеджмент в системе высшего образовании 520 ч.
  • Организация тьюторского сопровождения в образовательной организации 520 ч.
  • Организация учебно-методической работы в высшей школе 520 ч.
  • Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя в системе профессионального образования 520 ч.
  • Разработка образовательных программ высшего образования с учетом профессиональных стандартов 520 ч.
  • Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в системе ВО 520 ч.
  • Специалист по работе с молодежью 520 ч.
  • Теория и методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе 520 ч.
  • Теория и методика преподавания экономических дисциплин в высшей школе 520 ч.
  • Управление качеством образования в ВУЗе 520 ч.
  • Экономика в образовании 520 ч.
  • Эффективный руководитель образовательной организации 520 ч.

Обучение по льготной цене со скидкой 20% при дистанционной форме обучения:


Программы обучения для сотрудников СПО:

Повышение квалификации

  • Актуальные вопросы профессиональной этики в деятельности педагога 72 ч.
  • Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании 72 ч.
  • Деятельность педагога в проектировании образовательного процесса по учебной дисциплине “Естествознание” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Инновационные подходы к организации учебной деятельности и преподаванию учебной дисциплины “Информатика” с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Инновационный подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания математики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ч.
  • Использование современных интернет-технологий для контрольного измерения знаний студентов в СПО 72 ч.
  • Использование современных интернет-технологий для контроля знаний студентов в условиях СПО 72 ч.
  • Конфликтология в отношениях педагогических работников 72 ч.
  • Креативные технологии в современном образовательном процессе СПО 72 ч.
  • Менеджмент качества среднего профессионального образования 72 ч.
  • Менеджмент управления и эффективной деятельности образовательной организации в условиях СПО 72 ч.
  • Методика обучения по учбной дисциплине “История и обществознание” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Методика обучения по учебной дисциплине “Математика” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Методика преподавания учебной дисциплины “Естествознание” с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Методика преподавания учебной дисциплины “Физическая культура” в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ч.
  • Методика преподавния учебной дисциплины “Обществознание” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Методология преподавания учебной дисциплины “Биология” в образовательных организациях с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах СПО 72 ч.
  • Методы, приёмы и технологии обучения географии в образовательных организациях с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Моделирование процесса обучения в условиях СПО с использованием активных и интерактивных методов обучения 72 ч.
  • Образовательный процесс и информационные технологии в условиях СПО 72 ч.
  • Организация стратегического управления образовательным учреждением СПО 72 ч.
  • Организация стратегического управления образовательным учреждением СПО 72 ч.
  • Организация учебно-методической работы в системе СПО 72 ч.
  • Особенности организации образовательной деятельности СПО в соответствии с требованиями ФГОС 72 ч.
  • Особенности преподавания русского языка и литературы с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Правила создания образовательных программ в условиях реформы среднего профессионального образования в Российской Федерации 72 ч.
  • Правовые вопросы преподавательской деятельности в организациях среднего профессионального образования 72 ч.
  • Предметно-деятельностный подход в работе преподавателя в системе СПО 72 ч.
  • Проектирование и методика реализации образовательного процесса по учебной дисциплине “Химия” в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ч.
  • Проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса в условиях СПО 72 ч.
  • Проектирование современных образовательных технологий в системе СПО 72 ч.
  • Профессиональная этика педагога при реализации профессионально-педагогических задач 72 ч.
  • Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями професиональных стандартов 72 ч.
  • Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности в системе СПО 72 ч.
  • Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СПО 72 ч.
  • Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условия СПО 72 ч.
  • Современные и образовательные технологии в условиях СПО 72 ч.
  • Современные методики обучения иностранному языку в образовательных организациях с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Современные образовательные технологии по учебной дисциплине “Биология” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Современные особенности использования профессиональной этики в деятельности психолога и педагога 72 ч.
  • Современные педагогические технологии и методика обучения дисциплины “Основы философии” с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Современные педагогические технологии и методики обучения русскому языку и литературе в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Современные педагогические технологии и особенности преподавания учебной дисциплины “Основы безопасности жизнедеятельности” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания информатики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ч.
  • Современные педагогические технологии преподавания истории с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Современные педагогические технологии преподавания физической культуры с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Содержание и методика преподавания учебной дисциплины “Обществознание” с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
  • Содержание и методика реализации образовательного процесса по учебной дисциплине “Химия” в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями 72 ч.
  • Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины “Основы философии” в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ч.
  • Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в условиях СПО 72 ч.
  • Специфика профессионально-педагогической деятельности преподавателя в среднем профессиональном образовании 72 ч.
  • Стратегический менеджмент в образовательной организации СПО 72 ч.
  • Стратегический подход к управлению образовательной организацией СПО 72 ч.
  • Требования к разработке образовательных программ в условиях СПО 72 ч.
  • Требования к содержанию и оформлению основной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС 72 ч.
  • Управление качеством образования в системе СПО 72 ч.
  • Условия реализации потенциала и компетенций ППС в системе СПО 72 ч.
  • ФГОС среднего профессионального образования как условияе требований к образовательной организации 72 ч.

Профессиональная переподготовка

  • Актуальные аспекты деятельности преподавателя в системе СПО в условиях реализации ФГОС 520 ч.
  • Мастер производственного обучения 260 / 520 ч.
  • Методист в системе среднего профессионального образования 520 ч.
  • Методист дополнительных профессиональных программ для детей с ОВЗ и детей- инвалидов 520 ч.
  • Организационно-управленческие основы реализации ФГОС ОВЗ в образовательных организациях 520 ч.
  • Организация и содержание деятельности специальной психолого-педагогической помощи в образовательных организациях 520 ч.
  • Организация учебно-методической работы в СПО 520 ч.
  • Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 520 ч.
  • Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения. 1000 ч.
  • Педагогика и психология деятельности преподавателя в системе СПО 520 ч.
  • Педагогические аспекты в системе СПО 520 ч.
  • Преподаватель астрономии в СПО 520 ч.
  • Преподаватель биологии в СПО 520 ч.
  • Преподаватель географии в СПО 520 ч.
  • Преподаватель иностранного языка в СПО 520 ч.
  • Преподаватель информатики в системе СПО 520 ч.

Обучение со скидкой до 20%

Создайте запрос на расчет скидки онлайн

Рассчитать скидку

0$

Спасибо, мы свяжемся с вами

Количество обучающихся





Необходимо сделать выбор

Далее

Тип договора



Необходимо сделать выбор

Далее

Форма обучения




Необходимо сделать выбор

Далее

Контактная информация

Summary

ОписаниеИнформацияКол-воЦена
Скидка
Всего

Нажимая "Получить Скидку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности

Получить скидку

Поделиться: