Запись на обучение:
info@ostandart.ru
8(495)120-З1-З2
Адрес: г. Москва,
пр-т Андропова, 22
БЦ “Нагатинский”
Режим работы:
Пн-Пт
08:00-18:00

Педагогика и методика преподавания

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в соответствии с требованиями ФГОС на всей территории России

Организуем курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов. Обучающие программы рассчитаны на специалистов со средним специальным и высшим педагогическим образованием. Для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей и руководителей образовательных организаций(школ), руководителей и преподавателей в СПО, руководящего состава и преподавателей ВУЗов, руководителей и педагогов в сфере ДПО.

Курсы повышения квалификации и переподготовки проводим очно и очно-заочно с применением дистанционных технологий (без отрыва от работы). Дополнительное обучение по педагогике и методике преподавания необходимо работникам системы образования, методистам и учителям школ. По окончании обучения выдаём удостоверение о повышении квалификации установленного образца или диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Получить документы можно лично в офисе или доставим их бесплатно в любой город России.

Согласно Федеральному закону Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Обучаем педагогов с учётом требований закона.

Осенние скидки до 40% на дистанционное обучение!


    1. Заявка на обучение

    Скачать заявку

    2. Скан-копии документов:

    • диплом об образовании
    • паспорт (основная страница и прописка)

    3. Реквизиты (для Юр. лиц)

    Карточка организации или ИП

    4. Отправить подготовленные документы на e-mail:

    info@ostandart.ru

    1. Дистанционная

    2. Очная

    3. Очно – заочная

    Информация о наборах в группы по телефону: 8(495)120-31-32

    Закреплено законом : Согласно требованиям к образованию и обучению профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность  в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н специалисты должны соответствовать занимаемой должности.

    Приказ от 8 сентября 2015 г. N 608н об утверждении профессионального стандарта “педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования”.

    Программы обучения:

    Для сотрудников ДОУ
    Для сотрудников Школ
    Для сотрудников Вузов, СПО
    Для сотрудников ДПО
    Курсы по Covid-19

    Обучение со скидкой до 40%

    Создайте запрос на расчет скидки онлайн

    Рассчитать скидку

    0$

    Спасибо, мы свяжемся с вами

    Количество обучающихся





    Необходимо сделать выбор

    Далее

    Тип договора



    Необходимо сделать выбор

    Далее

    Форма обучения




    Необходимо сделать выбор

    Далее

    Контактная информация

    Summary

    Описание Информация Кол-во Цена
    Скидка
    Всего

    Нажимая "Получить Скидку" вы даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности

    Получить скидку

    Программы обучения для сотрудников Дошкольных образовательных учреждений

    Повышение квалификации

    • Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних (36ч)
    • Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО (108ч)
    • Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (72/108ч)
    • Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
    • Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
    • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72/108ч)
    • Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч)
    • Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО (108ч)
    • Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72/108ч)
    • Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72/108ч)
    • Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)
    • Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО (108ч)
    • Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (72ч)
    • Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС (72ч)
    • Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
    • Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144ч)
    • Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС (72ч)
    • Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста (108ч)
    • Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (144ч)
    • Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
    • Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)

    Профессиональная переподготовка

    • Воспитатель дошкольных образовательных учреждений 600 ч.
    • Менеджмент в дошкольном образовательном учреждении (Заведущая ДОУ) 600 ч.
    • Младший воспитатель – 936 ч. (среднее образование)
    • Музыкальный руководитель в ДОУ – 600 ч.
    • Обучение по профессии повар – 936 ч.
    • Педагогика и методика в ДОУ – 288 / 576 ч.
    • Помощник воспитателя – 936 ч. (среднее образование)
    • Психолог в ДОУ – 600 ч.
    • Старший воспитатель – 600 ч.
    • Физическая культура в дошкольных образовательных учреждениях 600 ч.

    Программы обучения для сотрудников Общеобразовательных учреждений

    Повышение квалификации

    • Библиотечное дело 72 ч.
    • Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС 72 ч.
    • Дефектология 144 ч.
    • Логопедия 72 ч.
    • Менеджмент в образовании 72 ч.
    • Олигофренопедагогика 144 ч.
    • Организации финансово хозяйственной деятельности в образовании 72 ч.
    • Организационно-методическое обеспечение образовательной деятельности 72 ч.
    • Организация деятельности секретаря учебной части: методология и документационное обеспечение деятельности образовательной организации 72 ч.
    • Педагогика и методика начального образования 140 ч.
    • Педагогика и методика преподавания астрономии 144 ч.
    • Педагогика и методика преподавания биологии 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания географии 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания естествознания 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания иностранного языка (английский, немецкий, французский) 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания информатики 140 ч.
    • Педагогика и методика преподавания истории и обществознания 144 ч.
    • Педагогика и методика преподавания математики 108 ч.
    • Педагогика и методика преподавания мировой художественной культуры 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания музыкальных дисциплин 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнидеятельности 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы 182 ч.
    • Педагогика и методика преподавания технологии 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания физики 144 ч.
    • Педагогика и методика преподавания физической культуры и спорта 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания химии 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания черчения 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания экологии 72 ч.
    • Педагогика и методика преподавания экономики 72 ч.
    • Педагогика и методика школьного образования 72 ч.
    • Педагогика и психология 72 ч.
    • Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения в современных образовательных учреждениях 144 ч.
    • Профессиональная компетентность классного руководителя в соответствии с ФГОС и профстандартом педагога 72 ч.
    • Профессиональная компетентность педагогов в условиях Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) 72 ч.
    • Психологические основы профессиональной деятельности и развитие профессиональных компетенций классного руководителя 72 ч.
    • Современные образовательные технологии 72 ч.
    • Современные особенности осуществления административно-хозяйственной деятельности в образовательных организациях в соответствии с установленными нормами и требованиями 72 ч.
    • Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС 72 ч.
    • Содержание и методическое обеспечение деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС 72 ч.
    • Тифлопедагогика. Обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС 72 ч.

    Профессиональная переподготовка

    • Библиотечное дело 520 ч.
    • Дефектология 620 ч.
    • Логопедия 520 ч.
    • Менеджмент в образовании 1120 ч.
    • Олигофренопедагогика 520 ч.
    • Педагогика и методика начального образования 520 ч.
    • Педагогика и методика преподавания астрономии 520 ч.
    • Педагогика и методика преподавания биологии 540 ч.
    • Педагогика и методика преподавания географии 620 ч.
    • Педагогика и методика преподавания естествознания 520 ч.
    • Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства 256 ч.
    • Педагогика и методика преподавания иностранного языка (английский, немецкий, французский) 256 ч.
    • Педагогика и методика преподавания информатики 256 ч.
    • Педагогика и методика преподавания истории и обществознания 600 ч.
    • Педагогика и методика преподавания математики 545 ч.
    • Педагогика и методика преподавания мировой художественной культуры 520 ч.
    • Педагогика и методика преподавания музыкальных дисциплин 520 ч.
    • Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнидеятельности 567 ч.
    • Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы 520 ч.
    • Педагогика и методика преподавания технологии 256 ч.
    • Педагогика и методика преподавания физики 620 ч.
    • Педагогика и методика преподавания физической культуры и спорта 540 ч.
    • Педагогика и методика преподавания химии 620 ч.
    • Педагогика и методика преподавания черчения 540 ч.
    • Педагогика и методика преподавания экологии 520 ч.
    • Педагогика и методика преподавания экономики 520 ч.
    • Педагогика и методика школьного образования 520 ч.
    • Педагогика и психология 620 ч.

    Программы обучения для сотрудников Высших учебных заведений

    Повышение квалификации

    • Актуальные вопросы преподавания учебной дсциплины “Астрономия” 72 ч.
    • Актуальные проблемы исследования языка и культуры общения в современном гуманитарном знании 72 ч.
    • Актуальные проблемы классической филологии 72 ч.
    • Актуальные проблемы современного отечественного литературоведения 72 ч.
    • Актуальные проблемы стратегического менеджмента в образовательной организации 72 ч.
    • Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании 72 ч.
    • История современного литературного процесса в России: имена, подходы, практики 72 ч.
    • Конфликтология в педагогической деятельности 72 ч.
    • Креативные технологии в современной системе образования 72 ч.
    • Культура русской речи и профессионально ориентированная риторика преподавателя ВУЗа 72 ч.
    • Менеджмент качества высшего образования. Внешняя и внутренняя оценка качества профессионально-общественная аккредитация образовательных программ 72 ч.
    • Методика использования мультимедийно дидактических средств и интерактивных заданий в образовательном процессе 72 ч.
    • Методика преподавания русского языка и литературы в условиях поликультурной среды 72 ч.
    • Методика проведения интенсивного курса обучения иностранному языку в профессиональной деятельности преподавателя 72 ч.
    • Методология комплексного анализа и интерпретация художественного текста 72 ч.
    • Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах ВУЗа 72 ч.
    • Моделирование процесса обучения в системе высшего образования с использованием активных и интерактивных методов обучения 72 ч.
    • Новые направления теории и практики преподавания филологических дисциплин 72 ч.
    • Новые реалии для преподавателя ВУЗа в условиях реформы системы высшего образования 72 ч.
    • Нормативно-правовые аспекты деятельности преподавателя образовательной организации высшего образования 72 ч.
    • Обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации 72 ч.
    • Организация образовательной деятельности в высшем учебном заведении в соответствии с требованиями ФГОС 72 ч.
    • Организация учебно-методической работы в системе высшего образования 72 ч.
    • Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения ФГОС 72 ч.
    • Основы эффективного педагогического общения и публичного выступления 72 ч.
    • Особенности преподавания филологических дисциплин с использованием цифровых технологий (русский язык и литература) 72 ч.
    • Особенности проектирования образовательных программ и планирование учебного процесса в магистратуре 72 ч.
    • Педагогическая антропология в системе педагогического знания 72 ч.
    • Правовая компетенция и нормативное регулирование профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения 72 ч.
    • Правовые вопросы преподавательской деятельности в организациях высшего образования 72 ч.
    • Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО 72 ч.
    • Проектирование современных образовательных технологий в ВУЗе 72 ч.
    • Противодействие коррупции в сфере образования 72 ч.
    • Психологические вопросы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования 72 ч.
    • Психолого-педагогическая компетентность в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС 72 ч.
    • Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями профстандарта педагога 72 ч.
    • Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности в системе СПО 72 ч.
    • Рекомендации и опыт эффективного управления земельно-имущественным комплексом ВУЗов 72 ч.
    • Современная академическая риторика и культура речи преподавателя ВУЗа 72 ч.
    • Современные научно-педагогические технологии при обеспечении образовательной и научной деятельности в организации высшего образования 72 ч.
    • Современные образовательные технологии и новые направления в процессе ведения преподаватльской деятельности 72 ч.
    • Современные технологии компетентностного подхода к преподаванию русского языка и литературы в высшей школе 72 ч.
    • Создание образовательных программ в условиях реформы высшего образования в России 72 ч.
    • Создание условий для реализации потенциала и компетенций ППС ВУЗа в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя 72 ч.
    • Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного образования в ВУЗах 72 ч.
    • Стратегия и образовательные технологии в современном ВУЗе 72 ч.
    • Требования к разработке и модернизации образовательных программ в системе высшего образования с учетом профессиональных стандартов 72 ч.
    • Требования к содержанию основной образовательной программы в магистратуре в соответствии с ФГОС 3 72 ч.
    • Управление кафедрой современного ВУЗа 72 ч.
    • Управление качеством образования в ВУЗе 72 ч.
    • Управление персоналом и менеджмент в организациях высшего образования 72 ч.
    • ФГОС высшего образования как система требований к организации и осуществлению образовательной деятельности 72 ч.
    • Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения 72 ч.
    • Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования 72 ч.

    Профессиональная переподготовка

    • Андрагогика. Особенности обучения взрослых 520 ч.
    • Инновационные процессы в российской образовательной системе 520 ч.
    • Концептуальные основы в сфере образования и педагогики 520 ч.
    • Менеджмент в системе высшего образовании 520 ч.
    • Организация тьюторского сопровождения в образовательной организации 520 ч.
    • Организация учебно-методической работы в высшей школе 520 ч.
    • Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя в системе профессионального образования 520 ч.
    • Разработка образовательных программ высшего образования с учетом профессиональных стандартов 520 ч.
    • Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в системе ВО 520 ч.
    • Специалист по работе с молодежью 520 ч.
    • Теория и методика преподавания правовых дисциплин в высшей школе 520 ч.
    • Теория и методика преподавания экономических дисциплин в высшей школе 520 ч.
    • Управление качеством образования в ВУЗе 520 ч.
    • Экономика в образовании 520 ч.
    • Эффективный руководитель образовательной организации 520 ч.

    Программы обучения для сотрудников учебных заведений Среднего Профессионального Образовательния

    Повышение квалификации

    • Актуальные вопросы профессиональной этики в деятельности педагога 72 ч.
    • Деятельностная педагогика в среднем профессиональном образовании 72 ч.
    • Деятельность педагога в проектировании образовательного процесса по учебной дисциплине “Естествознание” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Инновационные подходы к организации учебной деятельности и преподаванию учебной дисциплины “Информатика” с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Инновационный подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания математики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ч.
    • Использование современных интернет-технологий для контрольного измерения знаний студентов в СПО 72 ч.
    • Использование современных интернет-технологий для контроля знаний студентов в условиях СПО 72 ч.
    • Конфликтология в отношениях педагогических работников 72 ч.
    • Креативные технологии в современном образовательном процессе СПО 72 ч.
    • Менеджмент качества среднего профессионального образования 72 ч.
    • Менеджмент управления и эффективной деятельности образовательной организации в условиях СПО 72 ч.
    • Методика обучения по учбной дисциплине “История и обществознание” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Методика обучения по учебной дисциплине “Математика” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Методика преподавания учебной дисциплины “Естествознание” с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Методика преподавания учебной дисциплины “Физическая культура” в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ч.
    • Методика преподавния учебной дисциплины “Обществознание” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Методология преподавания учебной дисциплины “Биология” в образовательных организациях с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Методы игрового социального имитационного моделирования в образовательных программах СПО 72 ч.
    • Методы, приёмы и технологии обучения географии в образовательных организациях с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Моделирование процесса обучения в условиях СПО с использованием активных и интерактивных методов обучения 72 ч.
    • Образовательный процесс и информационные технологии в условиях СПО 72 ч.
    • Организация стратегического управления образовательным учреждением СПО 72 ч.
    • Организация стратегического управления образовательным учреждением СПО 72 ч.
    • Организация учебно-методической работы в системе СПО 72 ч.
    • Особенности организации образовательной деятельности СПО в соответствии с требованиями ФГОС 72 ч.
    • Особенности преподавания русского языка и литературы с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Правила создания образовательных программ в условиях реформы среднего профессионального образования в Российской Федерации 72 ч.
    • Правовые вопросы преподавательской деятельности в организациях среднего профессионального образования 72 ч.
    • Предметно-деятельностный подход в работе преподавателя в системе СПО 72 ч.
    • Проектирование и методика реализации образовательного процесса по учебной дисциплине “Химия” в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ч.
    • Проектирование образовательных программ и планирование учебного процесса в условиях СПО 72 ч.
    • Проектирование современных образовательных технологий в системе СПО 72 ч.
    • Профессиональная этика педагога при реализации профессионально-педагогических задач 72 ч.
    • Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями професиональных стандартов 72 ч.
    • Психолого-педагогические основы преподавательской деятельности в системе СПО 72 ч.
    • Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в СПО 72 ч.
    • Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условия СПО 72 ч.
    • Современные и образовательные технологии в условиях СПО 72 ч.
    • Современные методики обучения иностранному языку в образовательных организациях с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Современные образовательные технологии по учебной дисциплине “Биология” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Современные особенности использования профессиональной этики в деятельности психолога и педагога 72 ч.
    • Современные педагогические технологии и методика обучения дисциплины “Основы философии” с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Современные педагогические технологии и методики обучения русскому языку и литературе в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Современные педагогические технологии и особенности преподавания учебной дисциплины “Основы безопасности жизнедеятельности” с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания информатики в организациях среднего профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ч.
    • Современные педагогические технологии преподавания истории с учётом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Современные педагогические технологии преподавания физической культуры с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Содержание и методика преподавания учебной дисциплины “Обществознание” с учетом требований ФГОС СПО 72 ч.
    • Содержание и методика реализации образовательного процесса по учебной дисциплине “Химия” в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями 72 ч.
    • Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины “Основы философии” в соответствии с требованиями ФГОС СПО 72 ч.
    • Сопровождение инвалидов в процессе инклюзивного обучения в условиях СПО 72 ч.
    • Специфика профессионально-педагогической деятельности преподавателя в среднем профессиональном образовании 72 ч.
    • Стратегический менеджмент в образовательной организации СПО 72 ч.
    • Стратегический подход к управлению образовательной организацией СПО 72 ч.
    • Требования к разработке образовательных программ в условиях СПО 72 ч.
    • Требования к содержанию и оформлению основной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС 72 ч.
    • Управление качеством образования в системе СПО 72 ч.
    • Условия реализации потенциала и компетенций ППС в системе СПО 72 ч.
    • ФГОС среднего профессионального образования как условияе требований к образовательной организации 72 ч.

    Профессиональная переподготовка

    • Актуальные аспекты деятельности преподавателя в системе СПО в условиях реализации ФГОС 520 ч.
    • Мастер производственного обучения 260 / 520 ч.
    • Методист в системе среднего профессионального образования 520 ч.
    • Методист дополнительных профессиональных программ для детей с ОВЗ и детей- инвалидов 520 ч.
    • Организационно-управленческие основы реализации ФГОС ОВЗ в образовательных организациях 520 ч.
    • Организация и содержание деятельности специальной психолого-педагогической помощи в образовательных организациях 520 ч.
    • Организация учебно-методической работы в СПО 520 ч.
    • Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 520 ч.
    • Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения. 1000 ч.
    • Педагогика и психология деятельности преподавателя в системе СПО 520 ч.
    • Педагогические аспекты в системе СПО 520 ч.
    • Преподаватель астрономии в СПО 520 ч.
    • Преподаватель биологии в СПО 520 ч.
    • Преподаватель географии в СПО 520 ч.
    • Преподаватель иностранного языка в СПО 520 ч.
    • Преподаватель информатики в системе СПО 520 ч.

    Программы обучения для сотрудников учебных заведений Дополнительного Профессионального Образования

    Повышение квалификации

    • Методист дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 72 ч.
    • Педагог высшего и дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 72 ч.
    • Педагог дополнительного образования – 72 ч.
    • Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль) – от 72 ч.
    • Педагог дополнительного образования в сфере спорта – 72 ч.
    • Педагог дополнительного образования музыкального и театрального направления – от 72 ч.
    • Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 72 ч.
    • Педагог музыкального образования – от 72 ч.
    • Педагог изобразительного искусства – от 72 ч.
    • Педагог по вокалу – от 72 ч.
    • Педагог по гитаре – от 72 ч.
    • Педагог по тромбону – от 72 ч.
    • Педагог по фортепиано – от 72 ч.
    • Педагог театрального искусства – от 72 ч.
    • Педагог хореограф – от 72 ч.
    • Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения – от 144 ч.

    Профессиональная переподготовка

    • Мастер производственного обучения 260 / 520 ч.
    • Методист дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 250 часов
    • Педагог высшего и дополнительного профессионального образования (ДПО) – от 250 ч.
    • Педагог дополнительного образования – 550 ч.
    • Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль) – от 250 ч.
    • Педагог дополнительного образования в сфере спорта – 250 ч.
    • Педагог дополнительного образования музыкального и театрального направления – 250 ч.
    • Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО) – 504 ч.
    • Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения – 620 ч.
    • Педагог музыкального образования – 520 ч.
    • Педагог изобразительного искусства – 250 ч.
    • Педагог по вокалу – 550 ч.
    • Педагог по гитаре – от 250 ч.
    • Педагог по тромбону – от 250 ч.
    • Педагог по фортепиано – от 250 ч.
    • Педагог театрального искусства – от 250 ч.
    • Педагог хореограф – от 330 ч.
    • Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения – 520 ч.