Педагогика и методика преподавания

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Организуем курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов. Обучающие программы рассчитаны на специалистов со средним специальным и высшим педагогическим образованием.

Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей проводим очно и дистанционно. Дополнительное обучение по педагогике и методике преподавания необходимо работникам системы образования, методистам и учителям школ. По окончании обучения выдаём диплом о повышении квалификации установленного образца или сертификат специалиста государственного образца. Получить документы можно лично в офисе или доставим их курьером в течение трёх дней.

Согласно Федеральному закону Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Обучаем педагогов с учётом
требований закона.

Запись на обучение:

Ваше имя:

Телефон:

E-mail:

Нажимая "Отправить" вы даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности

Образцы выдаваемых документов:

Программы обучения:

Повышение квалификации
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО
108 ч.
Теория и методика начального образования. Повышение квалификации
от 72 ч.
Инновационные технологии обучения литературе в начальных классах в условиях реализации ФГОС
72 ч.
Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС
72 ч.
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
108 ч.
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС
108 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста
108 ч.
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
108 ч.
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии изучения интегративного курса «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
108 ч.
Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО
144 ч.
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе
144 ч.
Логопедия и развитие речи. Повышение квалификации
от 72 ч.
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума
108 ч.
Артикуляционная гимнастика в коррекции нарушений речи и развитии дикции у детей и взрослых
108 ч.
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума
108 ч.
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
108 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста
108 ч.
Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи
108 ч.
Клинико-педагогический подход к коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей
108 ч.
Клинико-педагогический подход к коррекции произносительной стороны речи при стертой дизартрии у детей
144 ч.
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования
144 ч.
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС
144 ч.
Методика разработки рабочих программ учителя-логопеда, специалиста по логопедической работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО
144 ч.
Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства
144 ч.
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
144 ч.
Восстановление речи больных, перенесших органические поражения головного мозга
144 ч.
Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами
144 ч.
Клинические основы стоматологии в работе логопеда по коррекции речевых нарушений у детей и взрослых
144 ч.
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений фонационного (внешнего) оформления высказывания (дизартрия)
144 ч.
Логопедические технологии постановки голоса и развития дикции лиц голосоречевых профессий
144 ч.
Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии
144 ч.
Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания)
144 ч.
Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
144 ч.
Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания (алалия)
144 ч.
Дефектология и коррекционная педагогика. Повышение квалификации
от 72 ч.
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума
108 ч.
Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
108 ч.
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
144 ч.
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
144 ч.
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования
144 ч.
Особенности организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации комбинированного вида в условиях реализации ФГОС ДО
144 ч.
Особенности организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации комбинированного вида в условиях реализации ФГОС ДО
144 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Тифлотехнические средства коррекции зрения
144 ч.
Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
144 ч.
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Муниципальное управление. Менеджмент. Повышение квалификации
от 72 ч.
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды
72 ч.
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
108 ч.
Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии
72 ч.
Формирование антикоррупционного стандарта поведения государственного служащего
76 ч.
Школьный уполномоченный по правам ребенка
72 ч.
Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек
144 ч.
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии
144 ч.
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС
144 ч.
Дополнительное образование детей. Повышение квалификации
от 72 ч.
Дополнительное образование детей. Повышение квалификации
72 ч.
Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста
108 ч.
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС
108 ч.
Педагогика. Повышение квалификации
от 72 ч.
Инновационные технологии обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
72 ч.
Инновационные технологии обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
72 ч.
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО
72 ч.
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС
108 ч.
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС
108 ч.
Школьный уполномоченный по правам ребенка
72 ч.
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике
72 ч.
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива
144 ч.
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде
150 ч.
Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере
144 ч.
Построение и реализация системы мониторинга качества образования в школе в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Проектирование содержания и условий реализации рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС
144 ч.
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО
144 ч.
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС
144 ч.
Физическое воспитание и спорт. Повышение квалификации
от 72 ч.
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО
108 ч.
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста
108 ч.
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС
72 ч.
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста
72 ч.
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
72 ч.
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72 ч.
Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта
144 ч.
Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта
144 ч.
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике
144 ч.
Дошкольное образование. Повышение квалификации
от 72 ч.
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО
108 ч.
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО
72 ч.
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО
108 ч.
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
108 ч.
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста
108 ч.
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
108 ч.
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС
72 ч.
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста
108 ч.
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО
108 ч.
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72 ч.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72 ч.
Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО
108 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО
108 ч.
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
72 ч.
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС
72 ч.
Особенности организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации комбинированного вида в условиях реализации ФГОС ДО
144 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
144 ч.
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС
144 ч.
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО
144 ч.
Медицина и здравоохранение. Повышение квалификации
от 72 ч.
Оказание первой доврачебной помощи при производственных травмах и иных критических состояниях
144 ч.
Оказание первой медицинской помощи при работе с детьми и подростками
144 ч.
Медицинская этика и деонтология при взаимодействии медперсонала с инфекционными больными (включая ВИЧ, туберкулез, гепатиты), а также с больными наркологического профиля
144 ч.
Клиническая и практическая психология. Повышение квалификации
от 72 ч.
Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ)
72 ч.
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
72 ч.
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
72 ч.
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
72 ч.
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде
150 ч.
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве
144 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта
144 ч.
Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта
144 ч.
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства
144 ч.
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми
144 ч.
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы со взрослыми
144 ч.
Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями
144 ч.
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей
144 ч.
Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте
144 ч.
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
144 ч.
Клиническая психология в геронтологии
144 ч.
Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля
144 ч.
Клиническая психология в педиатрии
144 ч.
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов
144 ч.
Нейропсихология детского возраста
144 ч.
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение послеродового периода
144 ч.
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС
144 ч.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов. Технологии профориентационной работы
144 ч.
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике
144 ч.
Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях
144 ч.
Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе с трудными подростками
144 ч.
Социальная педагогика и социальная работа. Повышение квалификации
от 72 ч.
Правовые основы социальной защиты и гарантии в сфере социального обеспечения различных категорий граждан
108 ч.
Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания
108 ч.
Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности
72 ч.
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках государственной программы РФ
72 ч.
Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности
72 ч.
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде
150 ч.
Предметная подготовка учителей. Повышение квалификации
от 72 ч.
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО
108 ч.
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО
108 ч.
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО
108 ч.
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС ООО
108 ч.
Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО
108 ч.
Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС
108 ч.
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе
108 ч.
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
108 ч.
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
108 ч.
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
108 ч.
Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО
108 ч.
Методика обучения физике в основной и средней школе
108 ч.
Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Методика обучения экологии в средней школе в условиях реализации ФГОС
108 ч.
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС
108 ч.
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе
144 ч.
Проектирование и реализация учебного процесса по образовательной области «Технология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Проектирование содержания и условий реализации рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС
144 ч.
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС
144 ч.
ологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по биологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по географии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по иностранному языку в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по информатике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по истории в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по литературе в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по математике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по обществознанию в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по русскому языку в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по физике в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по химии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии проектирования и реализации учебного процесса по экологии в средней школе с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС
144 ч.
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС
144 ч.
Государственная служба и юриспруденция. Повышение квалификации
от 72 ч.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере
108 ч.
Деловой этикет и протокол в деятельности государственных и муниципальных служащих
108 ч.
Защита прав и интересов государственных и муниципальных органов и учреждений при обжаловании и оспаривании решений и действий (бездействия) их должностных лиц
108 ч.
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
108 ч.
Нормативно-правовое сопровождение установления и выплаты пенсий
108 ч.
Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных подразделений
108 ч.
Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах
108 ч.
Правовое обеспечение прохождения гражданской службы и защита прав государственного и муниципального служащего
108 ч.
Финансирование деятельности государственных и муниципальных органов. Осуществление ими прав собственника
108 ч.
Школьный уполномоченный по правам ребенка
72 ч.
Профессиональная переподготовка
Дефектология и коррекционная педагогика. Профессиональная переподготовка
от 72 ч.
Олигофренопедагогика. Методика преподавания естествознания и географии для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС
256 ч.
Олигофренопедагогика. Методика преподавания истории для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС
256 ч.
Олигофренопедагогика. Методика преподавания математики для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС
256 ч.
Олигофренопедагогика. Методика преподавания русского языка для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС
256 ч.
Олигофренопедагогика. Методика преподавания ручного труда и изобразительной деятельности для лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГО
256 ч.
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
256 ч.
Тифлопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
256 ч.
Клиническая и практическая психология. Профессиональная переподготовка
от 72 ч.
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
256 ч.
Предметная подготовка учителей. Профессиональная переподготовка
от 72 ч.
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин художественно-эстетического цикла
256 ч.
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин социально-гуманитарного цикла
256 ч.
Педагогика профессионального образования. Преподаватель дисциплин естественнонаучного цикла
256 ч.
Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин
256 ч.
Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
256 ч.
Дополнительное образование детей. Профессиональная переподготовка
от 72 ч.
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС
256 ч.
Педагог среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения
256 ч.
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
256 ч.
Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
256 ч.
Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
256 ч.
Логопедия и развитие речи. Профессиональная переподготовка
от 72 ч.
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
256 ч.
Социальная педагогика и социальная работа. Профессиональная переподготовка
от 72 ч.
Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования
256 ч.
Социальный педагог в учреждениях социальной защиты населения
256 ч.
Дошкольное образование. Профессиональная переподготовка
от 72 ч.
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО
256 ч.
Гувернёр-воспитатель. Психологические технологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком в условиях вариативного домашнего образования
256 ч.
Педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей на ранних этапах онтогенеза
256 ч.
Психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС
256 ч.
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО
256 ч.
Педагогика. Профессиональная переподготовка
от 72 ч.
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС
256 ч.
Педагог среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения
256 ч.
Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации
256 ч.
Педагогика образования: теория и методика обучения и воспитания
256 ч.
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
256 ч.
Педагог-библиотекарь. Библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся
256 ч.
Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
256 ч.
Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин
256 ч.
Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин
256 ч.
Педагогика профессионального образования. Преподаватель психологических дисциплин
256 ч.
Педагогика профессионального образования. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
256 ч.
Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин
256 ч.
Педагогика профессионального образования. Преподаватель информационно-математических дисциплин
256 ч.
Теория и методика начального образования. Профессиональная переподготовка
от 72 ч.
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
256 ч.
Гувернёр-воспитатель. Психологические технологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком в условиях вариативного домашнего образования
256 ч.
Для заключения договора на обучение необходимо:

1. Копия диплома об образовании

2. Заявка на обучение

3. Реквизиты (для Юр. лиц)

Форма обучения и сроки:

Срок обучения по программам дополнительного профессионального образования зависит от выбранного курса, формы обучения, опыта обучающегося.
Мы рекомендуем уточнять срок проведения курсов и ближайшие наборы в группу у наших специалистов по телефону 8(495)120-31-32

1. Дистанционная

2. Очная

3. Очно – заочная

Запишитесь на курсы обучения в сфере педагогики

Запись на обучение:

Ваше имя:

Телефон:

E-mail:

Нажимая "Отправить" вы даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности