Skip to main content

Запись на обучение:
info@ostandart.ru
+7(495)120-31-32

Адрес: г. Москва,
Ленинская слобода, 26
БЦ «Симонов плаза»
Режим работы:
Пн-Пт
08:00-18:00

Маркетинг в фармацевтической деятельности для врачей 36 часов – ЗЕТ

Курс НМО

Срок обучения: 36 ак.ч. (6 дней)
Форма обучения: дистанционная

Посмотреть Учебный план

Вы получаете:

  • Доступ к обучению 24 часа в сутки
  • Личного менеджера и бесплатные консультации
  • Скидки при коллективном обучении
  • Возможность рассрочки платежа

Образовательный стандарт в цифрах:

  • на рынке образовательных услуг с 2015 г.
  • 900+ выпускников ежемесячно
  • 1236 программ обучения
  • 4 филиала по России
  • штат компании более 100 человек

Образец документа:

Рейтинг в Яндекс

Нам доверяют обучение:

Учебный план:

Курс обучения: «Маркетинг в фармацевтической деятельности»

  • Аналитическая функция маркетинга
  • Комплексное исследование фармацевтического рынка
  • Разработка программы маркетингового исследования потребителей
  • Анализ ассортимента лекарственных препаратов
  • Конкурентоспособность товаров. Изучение деятельности конкурентов
  • Сбытовая функция маркетинга. Маркетинговая служба аптечной организации
  • Реклама, виды рекламы в зависимости от жизненного цикла товара

Срок обучения: 36 академических часов.
Тип обучения: повышение квалификации
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения модульная, возможно включение дополнительных материалов в учебный курс по желанию заказчика.

Требования к слушателям:

Требования к образованию слушателей: директор (заведующий, начальник) аптечной организации; заместитель директора (заведующего, начальника) аптечной организации; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела) аптечной организации с высшим профессиональным образованием по специальности «Управление и экономика фармации» или по специальности «Фармация», имеющий документ о профессиональной переподготовке по специальности «Управление и экономика фармации».

Доп. специальности: Фармация.

Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).

Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день).

Курс обучения по программе «Маркетинг в фармацевтической деятельности»:

Маркетинг в фармацевтической деятельности. Программа обучения рассчитана на специалистов с высшим медицинским профессиональным образованием.

Курсы по программе «Маркетинг в фармацевтической деятельности» проводим заочно, с применением дистанционных образовательных технологий, без отрыва от работы. После окончания программы вы получаете 36 баллов ЗЕТ в личный кабинет на портале НМО.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Маркетинг в фармацевтической деятельности» разработана на основе информационных материалов Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также действующих санитарных санитарно-эпидемиологических правил и требований.

Срок обучения: 36 ак.ч. (6 дней)
Форма обучения: дистанционная

Наша лицензия:

Возможно вам будет интересно:

Коронавирусная инфекция (Covid-19). Актуальные вопросы этиологии, эпидемиологии, диагностики, лечения, противоэпидемиологических мероприятий и профилактики
72 ч.
Оказание сестринской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19
72 ч.
Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19
144 ч.