Запись на обучение:
info@ostandart.ru
+7(495)120-31-32
Ленинская слобода, 26
БЦ «Симонов плаза»
Пн-Пт
08:00-18:00
Курс НМО
Вы получаете:
- Доступ к обучению 24 часа в сутки
- Личного менеджера и бесплатные консультации
- Скидки при коллективном обучении
- Возможность рассрочки платежа
Образовательный стандарт в цифрах:
- на рынке образовательных услуг с 2015 г.
- 900+ выпускников ежемесячно
- 1236 программ обучения
- 4 филиала по России
- штат компании более 100 человек
Учебный план:
Курс обучения: «Маркетинг в фармацевтической деятельности»
- Аналитическая функция маркетинга
- Комплексное исследование фармацевтического рынка
- Разработка программы маркетингового исследования потребителей
- Анализ ассортимента лекарственных препаратов
- Конкурентоспособность товаров. Изучение деятельности конкурентов
- Сбытовая функция маркетинга. Маркетинговая служба аптечной организации
- Реклама, виды рекламы в зависимости от жизненного цикла товара
Срок обучения: 36 академических часов.
Тип обучения: повышение квалификации
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации
Программа обучения модульная, возможно включение дополнительных материалов в учебный курс по желанию заказчика.
Требования к слушателям:
Требования к образованию слушателей: директор (заведующий, начальник) аптечной организации; заместитель директора (заведующего, начальника) аптечной организации; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела) аптечной организации с высшим профессиональным образованием по специальности «Управление и экономика фармации» или по специальности «Фармация», имеющий документ о профессиональной переподготовке по специальности «Управление и экономика фармации».
Доп. специальности: Фармация.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день).
Курс обучения по программе «Маркетинг в фармацевтической деятельности»:
Маркетинг в фармацевтической деятельности. Программа обучения рассчитана на специалистов с высшим медицинским профессиональным образованием.
Курсы по программе «Маркетинг в фармацевтической деятельности» проводим заочно, с применением дистанционных образовательных технологий, без отрыва от работы. После окончания программы вы получаете 36 баллов ЗЕТ в личный кабинет на портале НМО.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Маркетинг в фармацевтической деятельности» разработана на основе информационных материалов Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также действующих санитарных санитарно-эпидемиологических правил и требований.