Запись на обучение:
info@ostandart.ru
+7(495)120-31-32
Ленинская слобода, 26
БЦ «Симонов плаза»
Пн-Пт
08:00-18:00
Курс НМО
Вы получаете:
- Доступ к обучению 24 часа в сутки
- Личного менеджера и бесплатные консультации
- Скидки при коллективном обучении
- Возможность рассрочки платежа
Образовательный стандарт в цифрах:
- на рынке образовательных услуг с 2015 г.
- 900+ выпускников ежемесячно
- 1236 программ обучения
- 4 филиала по России
- штат компании более 100 человек
Учебный план:
Курс обучения: «Актуальные вопросы применения принципов фармацевтического маркетинга и менеджмента в управлении аптечной организации»
- Критерии успешной работы фармацевтической организации. Формирование целей
- Социально-экономические основы кадрового менеджмента
- Внутрифирменное планирование деятельности фармацевтической организации
- Проектирование производственных процессов организаций, занимающихся, фармацевтической деятельностью
- Государственное регулирование отношений, возникающих в сфере обращения лекарственных средств
- Рыночные возможности фармацевтической организации и их анализ
- Характеристика товаров на фармацевтическом рынке
- Планирование маркетинговой деятельности на рынке с ориентацией на товары, торговые марки, целевые рынки
- Маркетинговые исследования
- Фармацевтическая информация и общие методы ее обработки
Срок обучения: 36 академических часов.
Тип обучения: повышение квалификации
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации
Программа обучения модульная, возможно включение дополнительных материалов в учебный курс по желанию заказчика.
Требования к слушателям:
Требования к образованию слушателей: директор (заведующий, начальник) аптечной организации, заместитель директора (заведующего, начальника) аптечной организации, заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела) аптечной организации, старшие провизоры, повышающие квалификацию по специальностям «Фармация» (после специалитета), «Управление и экономика фармации».
Доп. специальности: Управление и экономика фармации.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день).
Курс обучения по программе «Актуальные вопросы применения принципов фармацевтического маркетинга и менеджмента в управлении аптечной организации»:
Актуальные вопросы применения принципов фармацевтического маркетинга и менеджмента в управлении аптечной организации. Программа обучения рассчитана на специалистов с высшим медицинским профессиональным образованием.
Курсы по программе «Актуальные вопросы применения принципов фармацевтического маркетинга и менеджмента в управлении аптечной организации» проводим заочно, с применением дистанционных образовательных технологий, без отрыва от работы. После окончания программы вы получаете 36 баллов ЗЕТ в личный кабинет на портале НМО.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы применения принципов фармацевтического маркетинга и менеджмента в управлении аптечной организации» разработана на основе информационных материалов Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также действующих санитарных санитарно-эпидемиологических правил и требований.